все мы немножко дети...

Колыбельные мира.

воскресенье, 17 июня 2012 г.

Сумка со скунсами!

Моя первая "правильная" сумка!

Начитавшись разных МК, наглядевшись на произведения мастериц-собратниц по blogspot, вдохновившись этим примером - сшила себе долгожданную летнюю сумку!

Главным было - чтобы зелёная. А вторым главным - чтобы использовать вот эту ткань:


Ну как пройти мимо таких милах :)))

Итак, представляю на ваш суд мою самую новую и любимую (на сегодня) сумочку со скунсами!



Материалы:
ткань со скунсами (хлопок)
лён болотного цвета, проклеен синтепоном (на паутинку и сильно прижать) 
подкладка - сорочечная ткань в горох (хлопок), проклеена дублирином
пуговицы, фурнитура, магнитная застёжка

Размеры: примерно 25х35см

Внутри небольшой накладной карман для сотового и мелочей, карабин на ленточке - для ключей.

Немножко, на мой взгляд, не угадала с пропорциями наружного кармана/отделки - учусь :)

Ну и, конечно, ОТК:


Сумка кажется немножко измятой... лён! ну и выгуляна до фотосессии :) не утерпелось. Ибо была дошита в 2:30 ночи, а с утра на работе как не хвастануть!


Буду рада узнать ваше мнение!

5 комментариев:

  1. какая сумочка, какие скунсики! отпад! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) вообще, конечно, "по науке" шить оказалось сложней, чем предполагалось. Думала, часа за 2-3 управлюсь - ну два же прямоугольника типа! ан нет, с этим дубляжом провозилась втрое дольше :) но - радует!..

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная сумка! Мне нравится!!! А я, к своему стыду, боюсь сумку шить. Думаю, что не справлюсь, и брошу, и будет недодел валяться. А сама сейчас вообще без сумки болтаюсь и ношу в руках - и сотовый и кошелек. (позор мне!!!!)

    Расцветка очень красивая! Гармонично все так! ОТК прошел успешно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя очень понимаю - сама долго "варю" в голове - а вдруг не получится... Но тут скунсы не дали мне жить спокойно. И ты, думаю, как западёт что-то "в самую печень" - решишься!

      С расцветкой помучалась - обошла три магазина, но по факту - не зря :)

      ОТК - дааа, хоть и суровое, но прошла на-ять! И даже ничего не отгрызлось!

      Спасибо за отзыв :) мне это правда очень приятно и важно!

      Удалить
  4. Эх, мне очень чешется сшить, уже близко! Потом покажу)))

    ОтветитьУдалить